Информационный портал

НОВАЯ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА ОБОЙДЕТСЯ ОДЕССКОМУ АЭРОПОРТУ В $120 МЛН.

Новая взлетно-посадочная полоса обойдется Одесскому аэропорту в $120 млн. Об этом корреспонденту ИАП «Город-инфраструктура» сообщила пресс-секретарь  КП «Международный аэропорт Одесса» Мария Попович. По словам пресс-секретаря, проект реконструкции аэропорта уже разработан, он соответствует всем требованиям и стандартам.

«В 2012 году намечаются и большие ремонтные работы. Предлагается три очереди строительства, в результате чего новый аэропорт сможет обеспечивать транзит 8 миллионов пассажиров в год. Первый этап проекта может быть завершен уже в мае 2013 года. На данный момент речь идет пока что только о первой очереди реконструкции терминального комплекса и взлетно-посадочной полосы, капитальный ремонт которой не осуществлялся с 80-х годов прошлого века» — уточнила Мария Попович.

Кроме того, на вторую половину апреля намечено начало строительства современной взлетно-посадочной полосы. Разработчики предлагают построить новую полосу длинной 3200 метров и шириной 60 метров на месте нынешней. Это позволит принимать крупные самолеты, которые будут летать на трансконтинентальные маршруты. В то время, как будет идти строительство новой полосы для приема и отправки самолетов в качестве полосы будет использоваться существующая рулежная дорожка, что позволит не ограничивать работу аэропорта в период проведения работ.

«Сегодняшняя пропускная способность Одесского аэропорта составляет 800 тыс. пассажиров в год. После реализации первого этапа реконструкции планируется увеличить пропускную способность до 1,5 млн. пассажиров в год (порядка 1 тыс. пассажиров в час). Вторая фаза — 3,5- 4,5 млн. пассажиров в год. Третья фаза — до 8 млн. пассажиров в год. Проект терминального комплекса разработала испанская фирма «Инеко»» — сказала Мария Попович.

Справка: Международный аэропорт Одесса способен принимать воздушные суда кода 4D и ниже, в том числе: А320, A319, Boeing 737 (-300/ -400/-500/ -600/ -700/ -800), Boeing 757 (-200/ -300), E135, E145, E175, E190, Ан-124, Ан-70, Ан-148, Ан-140, Ил-76, Ил-62, ТУ-154, Ту-204, вертолетов всех типов и более легких воздушных судов.

Владислав Кордик

Переводчик — Translate
Архивы
No weather data found for [, , vertical]