Информационный портал

УКРАИНА И РОССИЯ ЕЩЕ РАЗ ПОПЫТАЮТСЯ ВВЕСТИ В СЕРИЮ АН-70

Украина и Россия договорились о новой схеме производственной кооперации по программе военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70. Об этом корреспонденту ИАП «Город-инфраструктура» сообщили в пресс-службе ГП «Антонов». Достигнута договоренность, что серийными изготовителями самолета выступят ГП «Антонов» (Киев) и ОАО «ВАСО» (Воронеж, РФ).По новой схеме промышленной кооперации, украинская сторона обязалась обеспечить изготовление и поставку крыла в сборе (консоль, механизация крыла, пилоны навески двигателей и мотогондолу — ИФ) и двигателей Ан-70, российская,- изготовление агрегатов планера, фюзеляжа и окончательную сборку самолета.- «Консультации по программе на уровне специалистов планируется начать уже в ближайшее время», — уточнили в пресс-службе ГП «Антонов». Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 до 2020 года составит 60 машин. Проект госпрограммы развития вооружений и военной техники Украины на 2012-2017 годы, предусматривает поставку в украинскую армию двух Ан-70 в 2014 году. В 2012 году госфинансирование программы Ан-70, исполнителем которой выступает ГП «Антонов», предусмотрено в объеме 454 млн грн. По своим характеристикам Ан-70 превосходит все существующие сегодня аналоги, включая А400М, в сравнении с которым у Ан-70 также вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70- 47т, заявленная А400M- 37 т, объем грузовой кабины Ан-70- 425 куб.м, A400M- 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день EUR 145 млн, стоимость Ан-70-$67 млн.
Переводчик — Translate
Архивы
No weather data found for [, , vertical]