Ср. Ноя 25th, 2020

    В Украине 60% новостроек, которые позиционируют себя, как бизнес-класс можно отнести лишь к классу «эконом+». Об этом журналисту информационно-аналитического портала «Город-инфраструктура» сообщил эксперт рынка недвижимости, главный архитектор проектной группы «Архиматика» Дмитрий Васильев. По его словам, в ближайшей перспективе рост сегмента жилья бизнес-класса будет происходить достаточно медленно.

    «Основная причина – низкий платежеспособный спрос и необходимость кардинально менять подход к проектированию таких объектов», – уточнил Васильев.

    Он также добавил, что предложений действительно соответствующих стандартам бизнес-класса единицы, и они резко выделяются на общем фоне, но обратная сторона низкой конкуренции – завышенные цены.  Этот фактор и недостаток качественных предложений подавляет спрос в данном сегменте.

    «Расположение в центральной части города сейчас уже не дает оснований относить дом к бизнес-классу. Сегодня покупателей интересуют дома, соответствующие требованиям класса во всем. Для этого объект должен отличаться уникальным архитектурным обликом и дизайном, качественной внешней и внутренней отделкой, иметь шикарный вестибюль и сервис для жителей дома на уровне хорошего отеля. Еще одна обязательная характеристика – закрытая территория, охрана комплекса,  инфраструктура, включающая бассейн, фитнес зал, СПА-центр, достаточное количество парковочных мест (больше, чем количество квартир в доме) и др. Квартиры – обязательно должны иметь свободную планировку, большие панорамные окна, несколько ванных комнат», – подчеркнул архитектор.

    По мнению специалиста в области архитектуры, на протяжении ближайших  2-3 лет количество и качество предложений жилья бизнес-класса будет постепенно расти, но цены, при этом, будут оставаться стабильными.

    «Будет происходить процесс кристаллизации нового качества  проектов в данном сегменте. Конкурировать объекты будут прежде всего качеством, а не ценой», – заметил специалист в области недвижимости.

    Дмитрий Васильев также добавил, что строить объекты бизнес-класса в столице будут продолжать в основном в центральной зоне города, но наиболее перспективными для них являются  прибрежные зоны на левом берегу столицы, особенно вблизи мостовых переходов.

    Владислав Кордик

    «Город-инфраструктура»

    от kordik

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *