Информационный портал

Реклама с экранов ТВ перемещается на … мини-упаковки

Распространение продукции в мини-упаковках в условиях кризиса становится альтернативой традиционной рекламе. Такое мнение  журналисту информационно-аналитического портала «Город-инфраструктура» высказала в интервью председатель правления ОАО «Укрпластик» Ирина Мирошник. По ее словам, в Европе, продукты питания в мини-упаковках становятся лидерами продаж. Хотя основная функция предложения потребителям мелкопорционной продукции – популяризация производителя и его товаров.

 

«Стоимость трансляции 30-секундного ролика на рейтинговом телеканале  доходит до 35 тысяч – в прайм-тайм. Средняя по плотности показов рекламная кампания обойдется в 1-1,5 млн. грн. ежемесячно только на одном канале. Бесплатное распространение мелкофасованой продукции, упакованной в привлекательную  мини-упаковку с логотипом компании создает аналогичный эффект. Бренд компании в оформлении каждой мини-упаковки увидят несколько человек. Но при этом не будет отторгающего эффекта, который создает традиционная навязчивая реклама. Кроме того, потребитель не просто увидит продукт. Он сможет его детально рассмотреть, изучить состав и попробовать. Таким образом, используя мини-упаковку, производитель может эффективно продвигать свою продукцию по более оптимальной стоимости», — отметила Мирошник.

Эксперт также добавила, что рекламная кампания с помощью мини-упаковки является вполне доступным инструментом для начинающего бизнеса, которому не по карману многомиллионные бюджеты на традиционную рекламу. Кроме того, распространяя мелкофасованную продукцию, намного легче попасть в необходимую целевую аудиторию. Например, продукты детского назначения распространяются рядом или на территории магазинов детского профиля, кофе или чай – в офисной зоне любого города.

«Мини-упаковка подходит не только для рекламных целей. Специфика ресторанного бизнеса, питание в самолетах и железной дороге, дистрибуция чая и кофе, фармацевтический бизнес уже невозможны без мини-упаковки», — подчеркнула эксперт.

По словам Ирины Мирошник, основные преимущества мелкопорционной фасовки продуктов – в максимальной гигиенической защите, удобстве в хранении, транспортировке и реализации, а также длительных сроках хранения без необходимости применения консервантов, эффективный контроль расхода.

Справка: современные технологии производства гибкой упаковки позволяют создать любой упаковочный дизайн, любую форму с любым графическим оформлением. При этом, затратная часть будет минимальной, поскольку из одного грамма полимера можно произвести несколько миниупаковок.

Владислав Кордик

«Город-инфраструктура»

Переводчик — Translate
Архивы
No weather data found for [, , vertical]