Новости в Украине

Информационный портал

Новые технологии позволят красить двухэтажные вагоны

На Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге начались пусконаладочные работы на новом объекте комплекса пассажирского вагоностроения Об этом корреспонденту ИАП «Город-инфраструктура» сообщили в пресс-службе Крюковского вагоностроительного завода в Кременчуге.

По словам работников пресс-службы, на данный момент закончено возведение еще одних, дополнительно к существующим, малярных и дробеочистных камер. Их строительство было начато девять месяцев назад.

— «Новые камеры отличаются от существующих, прежде всего, своими габаритами. То есть в них можно очищать и красить как обычные, так и двухэтажные пассажирские вагоны. Новые камеры оснащены мощными системами отопления и очистки воздуха.

Сухой способ очистки и дополнительное газовое отопление создадут более комфортные условия для работников. Без переналадки здесь можно будет доводить до идеальной чистоты вагоны как из конструкционной углеродистой, так и из нержавеющей стали», — подчеркнули в пресс-службе предприятия.

Также предусмотрено применение дополнительных фильтров для улавливания паров растворителей, а это значит, что вредных выбросов в атмосферу не будет. Удобными для работы будут пневматические площадки для маляров. Введение камер в эксплуатацию планируется во втором квартале 2012 года.

Владислав Кордик

В Харьков прибыл первый двухэтажный электропоезд «SKODA»

Харьков прибыл первый из двух двухэтажных электропоездов «Skoda», приобретенных Южной железной дорогой. Об этом корреспонденту ИАП «Город-инфраструктура» сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины. По словам работников министерства, второй двухэтажный поезд будет доставлен в Украину в середине апреля.

— «В середине марта в Чехии этот поезд был передан украинской делегации во главе с Вице-премьер-министром Украины — Министром инфраструктуры Борисом Колесниковым, который высоко оценил возможности «Skoda», — сказал начальник ЮЖД Виктор Остапчук. Он отметил, что в новый подвижной состав входят шесть вагонов, из них два — головных моторных с кабинами управления. Количество мест — 636, из них 46 — первого класса и 590 — второго.

— «Чешская железнодорожная техника — это «классика». Она очень надежная и вместе с тем достаточно проста в эксплуатации и ремонте. А комфорт и скорость нового электропоезда наши пассажиры оценят уже в первой половине мая», — подчеркнул руководитель Южной железной дороги.

Напомним, что электропоезд «Skoda» может работать как на постоянном, так и на переменном токе. Испытания «Skoda» будут проходить на участках Лозовая-Славянск (постоянный ток) и Борисполь-Барышевка (переменный ток).

РОССИЯНЕ ИНВЕСТИРУЮТ В СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ $1,2 — $1,6 МЛРД. – ЗАМ.ГЛАВЫ КГГА

Победителем конкурсных торгов на привлечение компании — консультанта для строительства четвертой ветки столичного метрополитена «Выгуровщина — Троещина» стало российское ОАО «Федеральный центр проектного финансирования». Об этом корреспонденту ИАП «Город-инфраструктура» сообщили в пресс-центре КГГА.

По словам заместителя главы КГГА Руслана Крамаренко, — это первый в Украине прецедент государственно-частного партнерства в таких масштабах:

«Впервые в истории Украины инвестор на конкурентной основе инвестирует в такой большой проект, когда сумма финансовых вложений составляет $1,2 — $1,6 млрд», — уточнил Руслан Крамаренко. По его словам, частные инвестиции позволят максимально быстро построить новую ветку метро.

Всего в конкурсе приняли участие шесть компаний. В пресс-службе Киевской администрации также отметили, что «Федеральный центр проектного финансирования» является дочерней компанией «Внешэкономбанка России».

Ранее ИАП «Город-инфраструктура» сообщал о том, что Александр Попов пообещал киевлянам построить первую станцию метро на Троещину в 2013 году.

Владислав Кордик

ОЛЕКСАНДР ПОПОВ ПООБІЦЯВ КИЯНАМ ЗБУДУВАТИ ПЕРШУ СТАНЦІЮ МЕТРО НА ТРОЄЩИНУ У 2013 РОЦІ

Після завершення будівництва Куренівсько-Червоноармійської гілки метрополітену тунелебудівну техніку спрямують у бік Троєщини. Про це в прямому ефірі телеканалу «Київ» повідомив голова КМДА Олександр Попов.«Ми маємо дуже серйозні плани щодо розбудови метрополітену Києва. Минулий тиждень був дуже важливий для прийняття одного із ключових рішень, яких дуже чекають мешканці, зокрема, Троєщини. За нашою пропозицією, на рівні керівництва Уряду була проведена нарада, на якій ухвалено плани щодо вводу в експлуатацію повного проекту Подільсько-Воскресенського мостового переходу через Дніпро вже наступного року. Це означає, що ми збудуємо міст, шляхопроводи, дорогу аж до Троєщини, і одночасно з тим – станцію метрополітену четвертої гілки на лівому березі. Водночас, триває будівництво метро і на правому березі – у бік Теремків. І та техніка, яка буде тут звільнятися – переходитиме на будівництво 4-ї гілки підземки (на лівому березі) і вже цього року там розпочнуться підготовчі роботи», – повідомив Олександр Попов.

Раніше ІАП «Місто-інфраструктура» повідомляв про те, що «Харківметробуд» офіційно об’явлено банкротом.

«ХАРЬКОВМЕТРОСТРОЙ» ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВЛЕН БАНКРОТОМ

Собрание акционеров ЧАО «Харьковметрострой» приняло решение о прекращении эмитента путем ликвидации в связи с признанием банкротом. Об этом корреспонденту ИАП «Город-инфраструктура» сообщили в Восточном территориальном управлении Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку со ссылкой на информацию эмитента. Такое решение связано с отсутствием источника финансирования и большой задолженностью предприятия. Общая сумма долга ЧАО «Харьковметрострой» составила 177 тыс. грн..

Как сообщала ранее пресс-служба ЧАО «Харьковметрострой», рассмотрение дела о банкротстве предприятия было начато в Хозяйственном суде Харьковской области еще в апреле 2009 года. Инициирующий кредитор — управление Пенсионного фонда Украины в Киевском районе Харькова. 16 ноября суд принял решение о санации ОАО «Харьковметрострой» сроком на один год. В марте 2010 г. ФГИ продал государственный пакет 50%+1 акцию «Харьковметростроя» компании «Южспецстрой» за 3,02 млн.грн. Позже ФГИ через суд хотел вернуть акции «Харьковметростроя» из-за невыполнения покупателем условий договора купли-продажи, но суд иск не удовлетворил. 15,04% компании принадлежит «Tudorabbey Aviation» (Великобритания, офис в Киеве), 10,55% — компании «Arca Investments» (Словакия) и 11,73% — компании «Arca Сapital Bohemia» (Чехия

МАРШРУТНЫЕ АВТОБУСЫ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ НАЧАЛИ ОСНАЩАТЬ GPS-НАВИГАТОРАМИ

Директор ООО «Городской диспетчерский центр» Вячеслав Клименко сообщил, что уже порядка 15% днепропетровских маршруток оснащено системами GPS.

Об этом он заявил на пресс-конференции в ИА «Мост-Днепр».

«На сегодняшний день GPS-навигаторы установлены на машинах 5 предприятий-перевозчиков. Всего оборудование установлено на 241 транспортном средстве. В день мы оборудуем от 20 до 40 машин. Благодаря GPS-навигаторам мы получили возможность в реальном времени получать информацию о том, где ночует машина, во сколько выезжает на маршрут, проходит ли водитель медицинскую комиссию перед выездом, где останавливается, не отклоняется ли от маршрута, во сколько заканчивает работу и пр.», — сказал он.

Вячеслав Клименко также отметил, что данные по GPS-мониторингу ежедневно направляются в департамент транспорта и связи Днепропетровского горсовета для аналитического контроля.

В Китае воздушное такси становится популярнее наземного

Любой каприз – за ваши деньги: заказанный заранее воздушный рейс, время, отдельный коридор безопасности, лакомства на ваш вкус, комфортная софа…

В международном аэропорту «Таосянь» города Шэньян есть специальный бизнес-самолет, который готов к выполнению полетов круглосуточно, он не ограничивается временем и пространством. Стоимость полета составляет 49-79 тыс. юаней в час.

(Ляонин – 14-я по численности населения – 42 млн. человек — провинция в Китае, административным центром которой является город Шеньян – 7 млн.760 тыс.человек населения. Курс гривны к юаню на Украине по информации НБУ на 02 апреля 2012 г. —  0.7882 CNY – прим. редактора ИАП «Город-инфраструктура»)

ПРЕДПРИЯТИЕ «ТРИАДА-СВАРКА» ПРЕЗЕНТОВАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО СВАРОЧНОГО РОБОТА

В технологическом центре запорожского предприятия «Триада-сварка» для специалистов данного промышленного региона была презентована очередная техническая новинка в области сварочного оборудования — японский промышленный сварочный робот MOTOMAN. Об этом корреспонденту ИАП «Город-инфраструктура»сообщила заместитель директора предприятия«Триада-сварка» Елена Красносельская. По словам руководителя, появление и презентация в запорожском крае сварочного оборудования столь высоких промышленных технологий является очень важным и знаковым для всего региона:

— «На презентацию робота мы пригласили участников «Всеукраинской олимпиады сварщиков», которую традиционно весной проводит Запорожский национальный технический университет. Будущие специалисты сварочного производства не только смогли увидеть в работе робот MOTOMAN, но, и как говорится, все пощупать своими руками. Для будущих инженеров – сварщиков мы организовали на базе нашего технического центра предприятия «Триада-сварка» практические занятия. После них состоялась оживленная дискуссия между студентами-сварщиками и промышленными специалистами на тему проблем роботизации производства в Украине» — уточнила Елена Красносельская.

Заместитель директора запорожского предприятия «Триада-сварка» также считает, что сегодня в Украине интерес к промышленным сварочным роботам неуклонно растет, научно-технический прогресс заставляет стремительно двигаться вперед, и соответственно, ставит перед предприятиями — изготовителями новые задачи и вызовы. Вывести производственный процесс на современный уровень — это значит, задать производству новый темп, обеспечить высокое качество продукции.

Елена Красносельская сказала, что «Триада-сварка» продемонстрировала возможности робота MOTOMAN серии SS 2000 (сварочный источник TransPulsSynergic 3200 фирмы FRONIUS, Австрия, сварочная горелка ABIROB W500 с системой iCAT, BINZEL, Германия). Робот осуществлял перемещение сварочной горелки во всех пространственных положениях и по различным криволинейным линиям (от простых кольцевых швов до зигзагообразных). В зависимости от сложности свариваемой детали варьировалась скорость перемещения и угол наклона горелки. Все компьютерные программы сварки были написаны самостоятельно специалистами предприятия «Триада-сварка»,которые прошли специальное обучение по эксплуатации и программированию роботов MOTOMAN.

— «В ходе презентации инженер-специалист по роботизации и сервисному обслуживанию Кинебас М. А. наглядно показал все преимущества применения данной техники в производственном цикле. Так, на примере, была дана сравнительная характеристика времени сварки электрических водонагревателей полуавтоматической сваркой в среде защитных газов в ручном режиме (21 минута) и РК MOTOMAN (8 минут 37 сек) с полным проплавлением металла без дефектов. Еще раз хочется подчеркнуть очевидные преимущества промышленных роботов — надежность, экономическая эффективность, высокая производительность» — сказала Елена Красносельская.

Справка: Запорожское предприятие «Триада-сварка» является системным интегратором в области сварки, представляет в Украине компанию YASKAWA NORDIK AB, более 30-лет выпускающую продукцию с торговым брендом MOTOMAN и являющуюся одним из ведущих в мире производителей роботов.

Ранее ИАП «Город-инфраструктура» сообщал о том, что в болоте под Герасимовкой нашли немецкий танк времен войны.

Первый в мире самолет-гигант

Cамолет установил мировой рекорд, продержавшись в воздухе 1 час 54 мин. с семью пассажирами.

10 мая 1913 г. в Петербурге состоялся первый в мире полет многомоторного самолета «Русский витязь», который был создан молодым инженером Игорем Сикорским в качестве опытного самолёта для стратегической разведки, сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ, передает портал — AEX.ru.

На нем предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолет имел первоначальное название «Гранд» или «Большой Русско-Балтийский», а в конце июня 1913 г. стал называться «Русский Витязь».

«Молва о воздушном гиганте покатилась по всей России. Император Николай II выразил желание осмотреть его. Самолет перегнали в Красное Село, царь поднялся на борт. Вскоре Сикорскому передали от него памятный подарок — золотые часы. Самолет, превосходивший по размерам и взлетному весу все построенные до сих пор летательные аппараты, положил начало новому направлению в авиации — тяжелому самолетостроению», — рассказали в МО РФ.

Машина молодого инженера Игоря Сикорского открыла новую страницу в истории мировой авиации. Через два с половиной месяца на этом самолете был установлен мировой рекорд — он продержался в воздухе 1 час 54 минуты с семью пассажирами на борту.

 Существовал «Русский витязь» малое время. В сентябре 1913 г. на 3-м конкурсе военных самолётов сорвавшийся с пролетавшего над «Русским Витязем» самолёта «Меллер-II» двигатель упал на левую коробку крыльев русского самолёта, сильно повредив её. Самолёт не стали восстанавливать.

«Русский витязь» сыграл важную роль в истории авиации — он явился прототипом всех дальнейших тяжёлых самолётов с двигателями, установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолёт вышел удачным и стал предметом заслуженной национальной гордости. Прямым его продолжателем является самолёт «Илья Муромец», первый экземпляр которого был построен в октябре1913 г..

Ранее ИАП «Город-инфраструктура» сообщал о том, что в болоте под Герасимовкой нашли немецкий танк времен войны.

В болоте нашли немецкий танк

Полмиллиона гривен за танк. Именно столько денег получили должностные лица Новомосковского района за то, что не мешали вывозу раритетной техники под видом металлолома.
В болоте со времен Великой Отечественной скрывается немецкий танк Pzkf. VI «Tiger I» Ausf E. Цена танка 2 миллиона евро. Как сообщили правоохранители, спрятанный в болоте Герасимовки танк привлек коммерческую организацию.
Жительница с. Герасимовка Новомосковского района:
В прошлом году у нас тут действия боевые были. Лазили здесь, искали. Там натыкано палочек у нас было.
То, что в болоте действительно танк, подтвердила проверка. Далее возник вопрос, как поднять находку на поверхность.
Сергей Булькач, начальник отдела городского управления государственной службы борьбы с экономической преступностью:
Обратились к поселковому голове, председателю сельсовета. Он говорит, что знал, что есть танк. Там еще пушка есть. К моменту подготовки документов подключился один из чиновников РГА.
Когда мы прибыли на место событий, в сельсовете эту историю еще не знали.
Разговор за закрытой дверью:
Мы слышали какие-то разговоры о танке, но это было месяц назад. Мол, в одном из наших сел лежит танк. А что, можно брать взятку из-за танка. Я даже не представляю. Ну, танк затонул, там лежит, и что взятка, что это значит.
Для председателя сельсовета и должностных лиц Новомосковского райсовета подобные действия могут означать лишение свободы от 5 до 10 лет с лишением имущества и права заниматься соответствующей деятельностью. Местные в участии своего председателя в подобных делах не верят. Правоохранительные органы настаивают, что взятка все же была. По факту проводится расследование.
Источник: 34 канал

ЗА ОБРУШЕНИЕ ДОМА В ЛУЦКЕ БУДУТ СУДИТЬ МАСТЕРА ЖЭКА

Луцкая городская прокуратура направила в суд уголовное дело по обвинению мастера технического участка жилищно-коммунального предприятия № 7 в служебной халатности, которая привела к обрушению дома в Луцке и гибели людей. Об этом корреспонденту ИАП «Город-инфраструктура» сообщили в пресс-службе городской прокуратуры Луцка.

По словам работника пресс-службы, следствием было установлено, что жильцы дома по улице Ровенская, 109 в Луцке сообщали коммунальщикам о частичном разрушении перегородки первого этажа и появлении трещин в стенах. Однако мастер не провел осмотр отдельных элементов здания и не принял срочных мер для обеспечения безопасности людей и предупреждения дальнейшего развития деформации конструкций.

«Вследствие таких действий работника ЖКУ не была вовремя обнаружена аварийность дома, что привело к обрушению части здания 10 июня 2012 года», — уточнили в пресс-службе.

Напомним, что в результате обрушения дома в Луцке два человека погибли, еще два получили телесные повреждения. Материальный ущерб составил 2 млн. 855 тыс. гривен.

Ранее ИАП «Город-инфраструктура» сообщал о трагедиях Запорожских авиакатастроф.

ИАП «Город-инфраструктура»

ЛУГАНСКИЙ ПРОФЕССОР ПРЕДЛОЖИЛ РЕШЕНИЕ ОДНОЙ ИЗ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Профессор Восточноукраинского национального университета имени Даля, Анатолий Плотников, предложил и опубликовал в журнале «Journal of computer science» решение из одной из еще не решенных задач. Задача, над которой работал профессор, имеет класс «P vs NP».Суть таких задач заключается в поиске решения с помощью алгоритмов. Класс NP включает в себя задачи, которые нужно решить на компьютере. Они имеют огромную практическую значимость, но пока не доказано, что их можно хоть как-то решить.

Задачи тысячелетия являют собой семь проблем, которые не решили на протяжении многих лет. За решение хоть одной из них Институт Клэя предложил приз в 1 миллион долларов.

Одну из таких задач смог решить российский математик Григорий Перельман, который отказался от приза.

Ранее ИАП «Город-инфраструктура» сообщал о том, что в болоте под Герасимовкой нашли немецкий танк времен войны.

Переводчик — Translate

Архивы

No weather data found for [, , vertical]